При чистке группы в ВК улетело бы в трубу. Бред, но удалять жалко.
спряталиОчередная попытка написать анкету закончилась... как-то вот так. Писать биографию в виде дневника я не намерена, потому что выйдет слишком объёмно, но и совсем удалять жалко.
Небольшая зелёная записная книжка выцвела до серых пятен на обложке и была перевязана плоской кожаной лентой - видно, что ею давно не пользовались, а перевязь пришлось бы разрезать или мучительно долго бороться с узлом. Бумага старая, пожелтевшая, однако текст сохранился прекрасно. Почерк - ровный, буква к букве, письмо на аэдирском.
“Я больше не выдержу”, - начиналась первая запись. - “Этот взгляд - он, кажется, преследует меня даже за дверьми моей собственной спальни. Он ничего не говорит, ни единым словом не показывает своего ко мне отношения, но я прекрасно вижу немой вопрос: почему ты всё ещё здесь? Это он - будущее рода, ему приходится играть по правилам, чтобы соответствовать статусу своих благородных родителей. Ему нельзя оступаться - в отличие от меня.
Я всегда получал всё на блюдечке - стоило захотеть. И его это невероятно бесит”.
…
“Сегодня зашёл к матери для оценки нового, подаренного ей кем-то из столичных, полотна с изображением старинных эльфийских обрядов. Словно невзначай завёл разговор о том, что мне пора покинуть отчий дом, отправиться исследовать земли - я описывал, как составлял бы для них целые путевые журналы, ведь у них нет времени путешествовать из-за дел эрлдома. Она шутливо скривила нос при упоминании, что если не так, то я наймусь лесничим к мелкой знати, и придётся тогда скрывать фамилию.
Сказала, что я всегда слишком много фантазировал. Обещала поговорить с отцом”.
…
“Ахалия была в ярости - я еле увернулся от молнии, которая угодила в дорогущую вазу! Сказала, что будет скучать, обняла всё ещё не отошедшего от потрясения меня и двинулась к выходу, бросив через плечо: “И только попробуй умереть!”.
Ох уж эти маги…”
…
“Итак, у меня на руках подъёмные, Каирн за спиной и целая жизнь впереди! И шанс доказать самому себе, что я способен обойтись без помощи родителей, их средств и опеки.
Собрав группу добровольцев, отправился на север Аэдира, подальше от центра - туда, где обычаи более дикие, а законы трактуются по желанию мелких лордов”.
…
“Прошло три месяца, я всё ещё думаю, куда отправиться дальше. Смотрю на карту и не понимаю. Дирвуд? Почему-то, проведя пальцем по северо-западному государству материка, бывшему когда-то одной из аэдирских колоний, испытываю лёгкое разочарование - что мне в конце-концов там делать? Исследовать энгвитанские руины и слушать, как местные ненавидят имперских? Нет, мне нужно что-то, куда при случае не дотянется его влияние, куда-то, где моя цель обретёт смысл. Где я по-настоящему смогу доказать, что не зря мою душу вытащили из Колеса и пихнули ходить по Эоре. Хотя бы самому себе”.
…
“Как оказалось, команда не готова следовать за мной через океан - не за те деньги, которые я мог предложить. Живые Земли вызывали у них бурю эмоций - сплошь байки и домыслы, как мне тогда казалось.
Через полгода бесплотных попыток собрать новый отряд, я был вынужден писать домой и просить их помощи”.
…
“Неудачные попытки написать что-то на живом языке, полторы страницы грязи и кривоватых символов”.
…
“Что ж, яма - не худшее, что могло со мной произойти при попытке наладить контакт с местным населением. Сыровато и света от звёзд через решётку падает немного, но я нашёл положение, в котором могу записать последние события.
Оружие у меня отобрали, как и многие личные вещи, находящиеся в сумках, но не стали шарить во внутренних карманах куртки, позволяя теперь изливаться на бумаге.
Поначалу всё шло чудесно: я много разговаривал с местными, некоторые из них вполне сносно говорили на некоторых диалектах аэдирского, так что наше взаимопонимание стало легче, чем когда мы пытались разъясниться на жестах. Всё пошло под откос, когда один из нанятых мною вояк с перепоя позарился на супругу местного вождя. Я пытался решить конфликт миром, однако это в глазах местных выглядело, как попытка защитить преступника. Совершенно не понятно, какого решения от меня ожидали”.
…
“Одежда напиталась влагой, лёгкие режет - ощущение, словно внутри всё горит. Чудится, от кашля меня вывернет наизнанку. Есть не могу. Холодная вода лишь усугубляет ситуацию.
Берас, неужели это конец?”